![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
теперь на очереди gazeta.ru:
"Решение о выводе из Ирака воинского контингента Украины должно приниматься ее новым правительством, а не нынешними властями в Киеве во главе с президентом Кучмой. С таким заявлением выступил официальный представитель госдепартамента США Адам Эрели"
Upd: похоже, что газета.ру убрала эту заметку из полосы.
А вот что было сказано в оригинале
"MR. ERELI: This is a decision that the incoming government is going to look at and make. I'm not aware -- I suppose the new government -- or the government in power now, the transitional government could decide something, but I'm not aware that that decision is, frankly, on the docket."
То есть в общем-то Мр. Эрели был далёк от попыток сказать, какое из правительств должно решать о выводе украинских войск, более того, он далее сказал, что знает, что Ющенко тоже собирался вывести украинские войска из Ирака.
Я далёк от попыток комментировать украинские войска в Ираке. Я просто не могу пройти мимо очередного запускания дезы в мозг русскоязычным читателям. Да и вообще, весь тон этой заметки на газете.ру впечатляет. "Вот, посмотрите, как американцы теперь нагло лезут во внутренние дела Украины и диктуют, где должны гибнуть украинские парни". Когда на самом деле этого и близко не происходит.
"Решение о выводе из Ирака воинского контингента Украины должно приниматься ее новым правительством, а не нынешними властями в Киеве во главе с президентом Кучмой. С таким заявлением выступил официальный представитель госдепартамента США Адам Эрели"
Upd: похоже, что газета.ру убрала эту заметку из полосы.
А вот что было сказано в оригинале
"MR. ERELI: This is a decision that the incoming government is going to look at and make. I'm not aware -- I suppose the new government -- or the government in power now, the transitional government could decide something, but I'm not aware that that decision is, frankly, on the docket."
То есть в общем-то Мр. Эрели был далёк от попыток сказать, какое из правительств должно решать о выводе украинских войск, более того, он далее сказал, что знает, что Ющенко тоже собирался вывести украинские войска из Ирака.
Я далёк от попыток комментировать украинские войска в Ираке. Я просто не могу пройти мимо очередного запускания дезы в мозг русскоязычным читателям. Да и вообще, весь тон этой заметки на газете.ру впечатляет. "Вот, посмотрите, как американцы теперь нагло лезут во внутренние дела Украины и диктуют, где должны гибнуть украинские парни". Когда на самом деле этого и близко не происходит.
no subject
Date: 2005-01-11 03:02 pm (UTC)p.s. А вообще, эти выборы очень хорошо показали, что русские новостные ресурсы (тв/газеты/инет) - уже давно живут на другом глобусе.
no subject
Date: 2005-01-11 03:18 pm (UTC)не-а.
Date: 2005-01-11 03:48 pm (UTC)"Это решение примет приходящее правительство. Я не знаю -- мне кажется, новое правительство -- или текущее, переходное правительство, могло бы решить что-то, но у меня нет информации что, если честно, такое решение, не повестке дня".
Учитывая, что это пресс конференция, сказать что первое предложение - это безапелляционное утверждение, просто нельзя. Тем более что дальше он поясняет, что имел ввиду - поскольку переходное правительство не заявляло, что будет рассматривать иракский вопрос, он думал, что решение за новым правительством. И далее он подтвердил, что независимо от кто это решение будет принимать, войска скорее всего выведут.
Re: не-а.
Date: 2005-01-11 04:10 pm (UTC)Re: на самом деле не важно что думал Эрели
Date: 2005-01-11 05:00 pm (UTC)no subject
Date: 2005-01-11 03:38 pm (UTC)no subject
Date: 2005-01-11 04:18 pm (UTC)no subject
Date: 2005-01-11 03:40 pm (UTC)обычно нет
Date: 2005-01-11 03:51 pm (UTC)Re: обычно нет
Date: 2005-01-11 03:59 pm (UTC)no subject
Date: 2005-01-11 05:06 pm (UTC)по-моему разницы нет, сантиментром глубже или сантиментром ниже =)
нет, как раз этот вопрос меня не интересует ;-)
Date: 2005-01-11 07:12 pm (UTC)Re: собственно, "беспанотовой" - если по-русски
Date: 2005-01-11 07:15 pm (UTC)Re: нет, как раз этот вопрос меня не интересует ;-)
Date: 2005-01-11 07:25 pm (UTC)ТЕБЯ раздражжает антиамериканизм и шовинизм..., а с чего вдруг то они ТЕБЯ раздражжают?
ты америку любишь? за что?
знаешь, если европа и может любить америку, то такой же любовью как Раскольников мог любить старуху-процентщицу =)
а уж где где а антиамериканизм в России раздувать не надо, он просто есть...как данные у задачи, они просто есть, его достаточно справедливо поддерживать
Re: я не могу любить и не любить Америку
Date: 2005-01-11 07:46 pm (UTC)Это такой же набор стран, как и Европа. Штат Калифорния почти ничего общего со штатом Мейн не имеет, если уж на то пошло...
Американское правительство не хуже и не лучше любого другого - все политики мудаки по определению. Вот тут как раз обобщать можно спокойно.
Но разговор не о том - любая поддержка национализма, шовинизма и анти... где "..." включают любой разноплановый народ приводит к проблемам и часто, к крови. Которая никому не нужна. Даже деньги этого не стоят.
Это раз. Второе, новостные СМИ только тогда имеют
смысл, если они дают обьективную информацию. Это ещё хуже, чем либеральное правительство. Те хоть только моими деньгами распоряжаются, а эти ещё и мозгами пытаются. Понимаешь, почему это - зло?
Re: я не могу любить и не любить Америку
Date: 2005-01-11 08:00 pm (UTC)говорить ради того чтобы говорить?
ты называешь национализмом то, что американцы называют патриотизмом,
разницу понимаешь?
верх национализма это ходить в трусах сшитых из флага, вывешивать тот же флаг на свой дом по праздникам итп, именно у этому приучивают новорожденного в штатах,
ТЫ о каком национализме в России говоришь?
почему ты не хочешь например о сионизме в израиле поговорить, там ничего не раздувается, ТАМ где люди заняли вообще ЧУЖУЮ землю...хватит женилки?
ты в России зло ищешь, а зло то гораздо ближе есть и ничуть не хуже зло
Re: да не ищу я в России зло!
Date: 2005-01-11 08:08 pm (UTC)А политика - грязное дело. Любой политик вынужден идти на сделки со своей совестью и наказать одних людей, чтобы другие его поддержали. При этом если он не будет обманывать всех, он не политик. Где я тут не прав?
Re: да не ищу я в России зло!
Date: 2005-01-11 08:18 pm (UTC)политика безусловно грязное дело, любой политик итп итд...., но это отнюдь не значит, что любой политик мудак,
ты пойми, средства массовой информации и созданы как инструмент политики, они просто выполняют свою функцию,
ну это как отбойный молоток у шахтера ,)
нет ОБЪЕКТИВНЫХ средств МАССОВОЙ информации, и никогда не будет,
ты скажешь что это плохо?
НЕТ, скажу я тебе, это хорошо, так было всегда и так будет потому, что именно такое положение вещей предотвращает хаос (не надо путать со свободой =) )
Re: да не ищу я в России зло!
Date: 2005-01-12 12:34 am (UTC)И разница между ними огромная.
Re: и причем тут сионизм вообще?
Date: 2005-01-11 08:11 pm (UTC)Re: и причем тут сионизм вообще?
Date: 2005-01-11 08:26 pm (UTC)тебе нравится политика которую ведет израиль?
она нравится тебе больше чем российская или меньше чем американская? =)
что хуже, американский патриотизм, российский национализм или еврейский сионизм?
есть ОБЪЕКТИВНЫЕ ответы? =)
Re: хорошо
Date: 2005-01-11 09:08 pm (UTC)Re: хорошо
Date: 2005-01-11 09:36 pm (UTC)ну и вопрос у тебя!=)))))
программу совместных действий России с США и Израилем??? =)
ты демогог-романтик! =))
считаешь что у большинства жителей этих стран жизнь несчастная и голодная?
что тогда скажешь об Анголе, например?
и как это не за счет кого-то другого, А ЗА ЧЕЙ?
всё бывает за чей то счет, а уравниловка и подавно,
благосостояние америки на протяжении почти полувека было за счет тех народов, которые пострадали в результате 2 мировой, сейчас например мнимое благосостояние америки за счет тех переселенцев, которые покупают копеечную недвижимость за невероятные для нее деньги...зато в кредит! =)
ну с израилем всё гораздо проще, это вообще государство вечно обиженных...
а какие программы совместных действий могут быть с обиженными?=)
Re: "непраавильный у тебя бутерброд, дядя..." (с)
Date: 2005-01-11 11:12 pm (UTC)Я лучше свой буду есть. В котором всем хорошо.
Хотя... как раз насчет 2й мировой: какому народу, что там пострадал во время, живется щас конкретно плохо? Возможно, мне кажется, из всех, хуже всего живется белорусам. Они же и больше всех пострадали, кстати. Но в америке ли тут проблема?
Если американцам так "хорошо" живется в прогнивших трейлер-парках за счет немцев и французов - где же тут проблема? Или за счет порабощенных японцев, которые в среднем в два раза больше зарабатывают любого американца?
А российский капитал потек в америку только в начале 90х и то - капля в море. В это время уже состояние дел с остальными пострадавшими народами было ничуть не хуже, чем сейчас. А скорее даже лучше, причем во всех странах.
Re: "непраавильный у тебя бутерброд, дядя..." (с)
Date: 2005-01-12 07:53 am (UTC)ты съезди в Токио и увидишь, что средний японец может купить ненамного больше среднего американца,
а что касается немцев и французов, так я о том говорю, что без них и прогнивших трэйлеров не было бы
Re: "непраавильный у тебя бутерброд, дядя..." (с)
Date: 2005-01-12 08:11 am (UTC)и по-поводу белоруссов, те немногие крохотные сбережения, которые имеет средний белорусс, он хранит в американской валюте...
Re: хорошо
Date: 2005-01-14 05:00 am (UTC)Re: хорошо
Date: 2005-01-14 06:29 am (UTC)А, то есть я работаю на фирме, где существенная часть приехала из Израиля, другая - из России и третья - из США - я что, на другой планете? :)
И мы как-то без проблем работаем одной коммандой и продаем софтвер в том числе и во все три этих страны, причем включая их правительства и военки.
И это не сто человек, корпорация куда больше. И у них есть семьи, друзья, связи... о какой конкуренции мы тут говорим? :) Весь мир уже давно переплелся маленьким тесным клубком. Страны больше не могут конкурировать, только сетевые глобальные структуры.
А интернет, при должном умении, кстати, достаточно обьективное СМИ.
Re: только что подумал, что знаю
Date: 2005-01-14 06:32 am (UTC)Re: хорошо
Date: 2005-01-14 12:39 pm (UTC)Это понятно. Не путайте судьбы конкретных людей с интересами государств где они когда-то жили/живут сейчас. Я чего влез со своим комментом. Российские СМИ Вам показались "необьективными". А американские что - обьективные? Они не служат "тому кто заказывает музыку"?
сетевые глобальные структуры
Хорошо, давайте называть это так.
А интернет, при должном умении, кстати, достаточно обьективное СМИ
И согласен и нет. :-) Люди то разные и думают по разному. Два френда по одному вопросу и то редко высказываются единодушно, а уж обьективно ... непросто будет. Обьективно для меня одно - и США и Россия имеют каждая свои интересы. Отсюда и у каждого своя правда.
Re: в общем согласен
Date: 2005-01-14 02:50 pm (UTC)Опять же, если нужен пример - за три года регулярного чтения Atlantic Monthly так и не смог заметить какой-либо необьективности или предвзятости. Журнал очень старый и мудрый. Просто погоды он на рынке СМИ не делает и простому американскому механизатроу не интересен, ибо кич отсутствует и каждая статья заставляет слегка подумать... К сожалению, ни о чем подобном среди Российских СМИ я не слышал, хотя интеллектуально развитых, голодных на обьективную интересную информацию людей в России до фига.
А в остальном - да. Это большая разница как называть. Если администрация Буша защищает интересы глобальной сетевой структуры нефтевиков, то это не значит, что вся Америка - кретины. И не вся Россия - империя зла, пытающаяся уничтожить чеченский народ (и свой заодно). И не весь Израиль работает на захват мировой власти путем заговора банкиров. Да, где-то там, в глубине, за этими клише есть какая-то правда, совсем другая, куда более сложная и совсем не однозначная, но питающая доверие людей своим СМИ. Просто она никогда не черно-белая, а серая и не такая уж интересная. А значит, продать её очень трудно, а уж заказчика найти, кому интересно чтобы её узнали... так что в этом плане обьективность свободных СМИ скорее разрушается рыночной коньюктурой чем, как в России, целенаправленным выкручиванием рук.
Re: в общем согласен
Date: 2005-01-14 05:49 pm (UTC)----
fox levyj? Fox - pravyj i za Busha vovsju! Ego ved' v Kanade ne pokazyvajut imenno iz-za togo chto pravyj.
Re: нет, как раз этот вопрос меня не интересует ;-)
Date: 2005-01-12 12:31 am (UTC)Re: ну вот, оказывается плохо, что я не читал Газету
Date: 2005-01-12 12:37 am (UTC)Впрочем, мало ли что дальше будет... Тем более, что для дискредитации целых издательств часто всего одной статьи и хватало.
И всё же факт того, что заметку убрали, весьма инетересный. К примеру, я остался в странном положении теперь с этим постом :)
Re: ну вот, оказывается плохо, что я не читал Газету
Date: 2005-01-12 12:51 am (UTC)сотоврищами ездил в Киев и там они получили массу положительных эмоций, вспомнив свою адреналиновую юность). Так вот Лента таки пыталась давать слово людям обоим лагерям и подвергать сомнению безупречность Ющенко. Комментарии Газеты были однозначны. И я совершенно согласен - обьективность, когда ее можно себе позволить
- "Ленточный" подход лично меня расположил в пользу оранжевого больше Газетного, хоть песни про свободу при вуборе бывшего премьера в президенты и выглядят нелепыми. Впрочем главная особенность Ленты даже не проамериканизм, а выроший из либертарианства, и потому итерический, антипунтинизм. Все остальное на данный момент подчинено этому пламенному чувству.
Re: про либертарианство интересно -
Date: 2005-01-12 01:03 am (UTC)Re: про либертарианство интересно -
Date: 2005-01-12 02:07 am (UTC)Как раз Лента больше держится инвормационной стороны, а Газета ужасно здоупотребляет готовыми мнеиями. Я немножко возмущался у ЗТа (Газетчик)насчет подобного, он был глубоко и исеренне изумлен моим желнанием самому осмысливать факты... но как-то это даже запало.. но он там из лучших, вролне разумный и без мании величия, без надутых щек. Что каксается Ленты, то Носик, отвечая на упреки за бесчисленные ляпы, пояснял, что она была задумана как дешевый проект и с упором на быструю инфу. Видимо потомы и нет искушения пускаться в "глубокое" аналитическое словоблудие. В Ельцинский период я предпочитал газету, прочитав обзоры можно было оптом понять что же произошло. Но последний месяц перешел таки полностью на Ленту.
no subject
Date: 2005-01-11 07:36 pm (UTC)об этом конкретном событии я ничего не знал
Date: 2005-01-11 09:04 pm (UTC)Мне интересно мнение людей, которые поддерживают процессы, происходящие в России, тем более что их очень много, а возможно, и большинство россиян...
...и мне по этому поводу как-то не хорошо. Я искренне хочу России мира и добра.
no subject
Date: 2005-01-12 12:24 am (UTC)no subject
Date: 2005-01-12 12:17 am (UTC)no subject
Date: 2005-01-12 06:19 am (UTC)Нет, как раз не люблю...
Date: 2005-01-13 01:14 am (UTC)Re: Нет, как раз не люблю...
Date: 2005-01-13 03:08 am (UTC)T.e. у тебя до сих пор есть сомнения, что у его убеждений никакого логического обоснования нет?
Как бы для логического обоснования нужно уметь мыслить логически, или хотя бы просто мыслить, а у новых русских от поездок за границу ума само по себе не прибавляется...